sku: e4411
Вопрос: Какова длина подвесного провода и можно ли его регулировать.A: Длина свисающего провода составляет 1000 мм, его можно регулировать в пределах 1000 мм, а минимальное расстояние регулировки может составлять 400 мм (нажатие вверх, когда провод находится близко к корпусу) Вопрос: Каково нормальное напряжение люстры?A: Рабочее напряжение люстры (110V-220V) подходит для напряжения во всех странах мира Вопрос: В чем разница между регулируемой яркостью без Alexa И регулируемой яркостью с Alexa? A: С регулируемой яркостью без Alexa, будет оснащена пультом дистанционного управления.Диммируемый с помощью Alexa. Поддерживает систему управления Amazon Alexa Вопрос: Диммируемый с помощью Alexa, как выполнить сопряжение и использовать?О: Сначала (с регулируемой яркостью с помощью Alexa) 1> Сначала подключите свой телефон к echo, не позволяйте телефону искать ответы 2> что касается lam, не забудьте сначала включить / выключить 5-8 раз, затем индикатор начнет мигать, это означает возмущение 3> внимание, необходимо разрешить echo искать устройства, не позволяйте телефону искать индикатор и подключать его 4> Скажите Echo "Алекса, откройте мои устройства", когда echo сообщит вам, что устройство обнаружено. и вы будете следующими, echo сообщит вам Вопрос: Предоставляете ли вы прямую доставку?О: Да, мы занимаемся прямыми продажами с фабрики в Китае, осуществляем прямые поставки
параметр
Материал
Регулируется с помощью Alexa
Регулируется с помощью пульта ДУ
Сцена
Описание заказа товара:
1. Мы принимаем Alipay, West Union, все основные кредитные карты принимаются через безопасную систему условного депонирования.Мы объявим в соответствии с фактической суммой покупки товара!
2. Мы отправляем ваши заказы в течение 3-5 рабочих дней после оплаты.В большинстве случаев товар доставляется в большинство стран в течение 20-30 рабочих дней.В некоторые отдаленные районы может потребоваться больше времени
более 35 рабочих дней.Если вы не получили товар по истечении 45 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы проведем расследование и решим проблему с доставкой.
Инструкции по послепродажному обслуживанию товара:
1. Гарантия 12 месяцев.Покупайте с уверенностью (за исключением предметов, поврежденных и/или использованных не по назначению после получения).На аксессуары предоставляется гарантия 3 месяца.
2. Дефектные товары должны быть заявлены и возвращены в течение гарантийного срока (и, по возможности, в оригинальной упаковке).Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшей гарантией.
3. Если товар неисправен в течение 1 месяца, мы возьмем на себя перевозку в одну сторону и отправим вам замену после получения возврата.Или предложим возврат денег.
(не включает перевозку) после получения дефектного товара.
4. Если товар неисправен по истечении 3 месяцев, вы все равно отправляете его нам обратно, мы отправим вам замену после получения дефектного товара.Но вы
.Мы думаем, вы также можете обратить внимание на.